Пора действовать

о способах самомотивации
Сегодня я хочу поговорить с вами о самомотивации, о вере в себя и о той жизни, которой хотите вы для себя.

В огромном количестве статей пишут о том, что нужно начинать постепенно любое дело, что нужно подготовить организм к важным переменам. Не могу согласиться с этим. Каждый человек он слишком индивидуален. И кому-то да, возможно так проще. Но судя по личному опыту, могу сказать,  что начните новую прекрасную жизнь прямо сейчас, прямо сию секунду! Вцепитесь в эти новшества зубами и не отпускайте, пока не сможете жить без них.

Очень долгое время я собиралась проводить анкетирование для рекрутинга людей, очень долго пыталась вставать в 6:30 утра, чтобы успеть на утреннюю пробежку, очень долго я пыталась начать правильно питаться, долго пыталась приучить себя работать над своим бизнесом каждый день. И в один прекрасный день я себе сказала: «Стоп! Я прямо сейчас начинаю новую жизнь!», и я перестала пытаться, я стала жить так, как я хочу. Ведь все наши вечные отговорки о том, что мы начнем завтра что-то делать, или о том, что это самый последний пончик или кусочек шоколадки – это все наша с вами лень, это наше ленивое мерзкое создание, которое готово сделать все, чтобы вы остались в своем якобы комфортном состоянии, но зато с кучей мыслишек о судьбе, которой вам так хочется жить.

У каждого из нас есть свои мотивации что-то делать. 

Но мало просто захотеть, нужно делать-делать и еще раз делать! 

  Поэтому, друзья, прямо сейчас начните правильно питаться, если ваша цель стройная фигура, прямо сейчас начните хоть что-то делать для своего бизнеса, если вы хотите много денег. Пусть ваш понедельник наступит прямо сейчас!

Хватит просто мечтать о путешествиях, о квартире в элитном районе, о жизни, в которой не нужно думать о завтрашнем куске хлеба! Пора действовать!

Для тех, кто еще ищет свой путь, я готова поделиться уникальной информацией, готова помочь выйти на тот уровень жизни, о котором мечтаете именно вы. Возможно все!


Пишите, и я с удовольствием помогу воплотить Вашу мечту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как зарабатывать сколько пожелаеешь